Установка подножек для пассажира

Автор
Опубликовано: 2118 дней назад (3 мая 2013)
Рубрика: Honda "Magna 50"
Редактировалось: 17 раз — последний 4 мая 2013
0
Голосов: 0

Установка подножек для пассажира

Так как Honda "Magna 50" мотоцикл одноместный, а я порой катаю жену, первый вопрос который беспокоил это место для пассажира. Прежде всего нужны подножки.
Поковырявшись в инете нашел что Китайский мотоцикл Regal Raptor dd50 (первое изображение) является по сути китайской Инкорпорацией Honda "Jazz" (второе изображение) который в свою очередь является облегченным потомком Honda "Magna 50" (третье изображение)

11""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
11""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
11""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Я заметил что у Regal Raptor dd50 есть подножка для второго человека на креплении от рамы к глушителю, у Honda "Jazz" такое крепление есть но без подножек!
После того как я наконец приобрел крепления с подножками, как мне казалось, осталось дело за малым- поставить их на место.
Разница в креплении глушителей у Honda "Magna 50" и Honda "Jazz" заключается в том что у Honda "Magna 50" крепление на раме приварено выше (первое изображение) чем у Honda "Jazz" и Regal Raptor dd50 (второе изображение)
11""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

11""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Я так наивно полагал что приварить к раме крепления для наших мастеров не составит труда.....наивная простота...
Как я понял реальных организаций, специализирующихся на тюнинге и модернизации мотоциклов, на Сахалине нет. Есть клубы - куда я и решил обратиться.
Не буду афишировать клубы куда я обращался чтобы их не компрометировать, но в первом мне толком содействия не оказали, умастив крепление с подножкой на родное крепление Honda "Magna 50" в следствии чего глушитель оказался задран к верху а не выставлен по горизонту, пожножка оказалась на высоте не удобном к использованию.
Во втором клубе мотоциклистов мне таки приварили к раме крепления и поставили подножки.
Подножки и глушитель в целом были отцентрированы неплохо, но качество сварки .... ну это не тюнинг. Такими сварными швами только лопаты чинить.
Потеряв надежду я был совсем было расстроился, но жена (да есть еще женщины в Русских селениях) перерыв инет нашла сайтик ООО "Центр сварочных материалов" hhttp://svarkacsm.ru/
Посмотрев на качество их работ я решил рискнуть и позвонил. Поговорил со мной Андрей и мы договорились о встрече.
Теперь фото отчет о проделанной работе.
Первые три снимка показывают работу второго мастера из мотоклуба, то есть то с чем я приехал к Андрею.
11""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
11""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
11""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Первым делом потребовалось снять всё наработанное ранее и зачистить. stuk
11""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
11""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Как выяснилось в ходе грубых сварных работ пострадала рама, появились выщерблены которые нужно было удалить.
11""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
11""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Дольше нужно было изготовить "уши" которые максимально соответствуют заводскому эталону (ну да, я максималист)
Кстати к слову, ребята сварщики из ООО "Центр сварочных материалов" люди серьезные и оборудование у них тоже серьезное.
Вот машинка в которой изгибают детали
11""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

В итоге мы имеем заготовки (с лева на право) оригинальное "ушко" затем изготовленное, и крайнее с права- то что сняли после поделок в одном из мотоциклетных клубов.
Как говорится почувствуйте разницу!
11""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

11""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Далее от центровали и началась сварка
11""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
11""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Там же ребята подкинули балончик с краской, чтобы не ржавело- за что им огромное человеческое спасибо!
11""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

В итоге все стаит так как будто так и вышло с заводских цехов! dance
11""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
11""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Фотографировал на телефон, так что фото немного подкачало (хуже чем сварочный шов crazy )
А всем кто проявил интерес искренне советую проводить работы связанные с сваркой в ООО "Центр сварочных материалов"- конечно если Вам нужно качество работ...
Лично я в скором времени собираюсь отправиться туда снова, на этот раз буду делать переходник для крепления багажника laugh
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий